?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети – это святое, никто не поспорит. И есть вещи, от которых мы, взрослые, должны их защищать.

В очередной раз этот вопрос остро встал после выставки какого-то фотографа в столице нашей родины, который делал снимки голых детей, преимущественно девочек. Ух, и мощная заварушка по этому поводу закрутилась-завертелась. Недовольство неприличными фотографиями выразили видные политики и общественные деятели. А потом и вовсе скандал приключился: какой-то мужик облил снимки мочой прямо в музее. Жуть! Правда, потом выяснилось, что голых детей на конкретно этих фотографиях не было. Хотя в целом фотограф грешит работами педофилистической направленностью.

Я в этой истории всех осуждаю: и фотографа с пугающими наклонностями, и психов-дебоширов и т.д. Но больше всего меня пугают эти бесстыжие фотографии. Это за гранью разумного! И, с одной стороны, нельзя дебоширить на выставках, а с другой – нельзя распространять такие карточки. Я считаю, что они провоцируют больное сознание к ужасным действиям.

Но больше всего меня в этой истории вот что поразило: провокационные фотографии с голыми детьми у себя в фейсбуке разместила сотрудница орловского детского театра «Свободное пространство» Анна Дулевская. Не понимаю, как можно работать с детьми и публиковать такую грязь? В голове не укладывается бабкиной. Это что, такое искусство теперь «Свободным пространством» предлагается, раз его официальные представители на своих публичных страницах такую мерзость постят? Я теперь много раз подумаю, прежде чем поводу внучков в этот театр. Видать, не доросли мы еще до такого порнотворчества, которое Дулевской по вкусу.

1

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mpv321
Sep. 29th, 2016 12:56 pm (UTC)
Ну вы сами разместили это фото в своем блоге, что теперь не ходить к вам?
boroda_krauhina
Sep. 29th, 2016 01:07 pm (UTC)
Фото и скрин - разные вещи. Не доводите до абсурда
(no subject) - mpv321 - Sep. 29th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_krauhina - Sep. 29th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpv321 - Sep. 29th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_krauhina - Sep. 29th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpv321 - Sep. 29th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_krauhina - Sep. 29th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpv321 - Sep. 29th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_krauhina - Sep. 29th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpv321 - Sep. 30th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_krauhina - Oct. 8th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpv321 - Oct. 9th, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
drakonit
Sep. 29th, 2016 01:26 pm (UTC)
Да все просто - у нас культура оккупирована либералами, которые работают на запад, на тамошнюю антикультуру, и ненавидят Россию. И сами они, мягко говоря, не славяне. Вот эта шушера из "Сахаровских центров" и "Свободных пространств" и тянет нам гомосятину, педофилию, пропаганду направленную против семьи и материнства и т.д. И хорошо бы вычистить нашу культуру (как и СМИ, образование) от либеральной аморальной напрочь до расчеловечивания шушеры. А фотограф этот американский в США и ЕС неоднократно обвинялся в педофилии. Его фото кстати в России Роскомнадзором запрещены. Так что выставка - нарушение закона. И то, что ее блокировали и прикрыли радует. А вот кто ее разрешил, организовал, рекламировал - это хорошо бы соответствующим структурам выяснить.
boroda_krauhina
Sep. 29th, 2016 01:30 pm (UTC)
Выставка сам по себе вопрос жуткий. Но тут вообще ужас у нас. Человек с детьми работает и постит такое(
(no subject) - drakonit - Sep. 29th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_krauhina - Sep. 29th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 29th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drakonit - Sep. 29th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
boroda_krauhina
Sep. 29th, 2016 07:19 pm (UTC)
Тут не про законодательство речь
salomon9
Sep. 29th, 2016 03:06 pm (UTC)
прекрасные фотографии
уже года 3 не брал в руки фотоаппарат, поскольку обхожусь смартфоном
захотелось снова его взять в руки и пойти снимать людей
...
на эти "ужасные действия" меня подталкивают фотографии фотографа, которого не помню как зовут?
boroda_krauhina
Sep. 29th, 2016 08:22 pm (UTC)
Сочувствую
kit_zanuda
Sep. 29th, 2016 04:35 pm (UTC)
Неужели конкретно эти 5 фотографий могут кого-то возбудить?
Может "в консерватории" надо что-то поправить ....
boroda_krauhina
Sep. 29th, 2016 08:40 pm (UTC)
У Вас есть дети?
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 29th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_krauhina - Sep. 29th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_zanuda - Sep. 29th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boroda_krauhina - Sep. 30th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
irindia20
Sep. 29th, 2016 06:38 pm (UTC)
Зашла на ее страничку - в помойке уютнее, - у дамы юной великие тараканы в голове...все смешалось, царь Иван, казаки на выставках, АТО "герои", и Россия в катастрофе рейса MH17...Честно, я в шоке, больной же человек, берегов не видит, какую-то хрень несет...
А кем она в театре служит? Билетером? Это тоже опасно, такая и укусить может ребенка...
boroda_krauhina
Sep. 29th, 2016 08:45 pm (UTC)
Начальник информационного отдела. Вот и я за детей боюсь(
(Anonymous)
Sep. 30th, 2016 07:35 am (UTC)
ИГИЛ
Соглашаясь с тем, что подобные фотографии - не порно и упрекая критиков в латентной педофилии, пропагандирующие подобное "искусство" способствуют тому, что с экрана мы уже часто слышим такие слова, как сука, мудак, гондон, видим запретные ранее жесты... И это, по-моему, не нормально. Скажете, приведённые слова - не мат и я скрытный матерщинник? Но в таких рассуждениях далеко можно зайти. Это падение нравственной планки, хули. Это тонкая грань и совершенно незачем на ней балансировать.
n_colonel
Sep. 30th, 2016 08:24 am (UTC)
А как же этот... как бишь его... плюрализм мнений?
Выставку пропиарили классно. Ну да бог с ней. Лично я за то, что каждый выбирает зрелища и новости себе по вкусу. Но ограничивает пространство нужными рамками.Выставка носила ограничения +18 и, кстати, место - отнюдь не Третьяковская галлерея, случайно туда не дойдешь, надо целенаправленно захотеть попасть на нее. Я бы Анне посоветовал ограничить пост рамкой "Для взрослых" (как и тебе).
P.S. Педофилия - это насилие, сексуальные домогательства и т.п. с детьми. Нет?
boroda_krauhina
Oct. 8th, 2016 08:23 pm (UTC)
Вопрос гораздо шире самой выставки
sumeragi_sama
Oct. 1st, 2016 09:44 am (UTC)
"...после выставки какого-то фотографа в столице нашей родины, который делал снимки голых детей, преимущественно девочек." Мне кажется, прежде чем что-то критиковать по сарафанному радио, лучше поискать информацию о вопросе и разобраться в предмете высосанного из пальца скандала.
Во-первых, все изображённые люди - уже давно взрослые, и если бы они были против, разразились бы десятки судов. Во-вторых, смыслы - в глазах смотрящего. Ну и в-третьих, общество скатывается в лютейшее ханжество, где бескультурное большинство, опутанное духовными скрепами, уже не может провести грань между искусством и порнографией. Голые младенцы на картинах Да Винчи и Ботичелли - это педофилия? Накрашенные девочки в откровенных костюмах на детском Евровиденьи - это норма?
boroda_krauhina
Oct. 8th, 2016 08:39 pm (UTC)
Ваши мысли отлично показывают куда скатывается общество(
(no subject) - sumeragi_sama - Oct. 9th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sumeragi_sama - Oct. 9th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
tata_nika
Oct. 1st, 2016 04:54 pm (UTC)
Я категорически против фото детей. Либо это должно делаться с разрешения их родителей, либо какая-нибудь спецвыставка, но в любом случае дети не должны быть обнажёнными. На картинах классиков детей не рисовали ни с того ни с сего, они выполняли определённую функцию, и, наверняка, родители или церковь были в курсе, и вообще это совсем другое дело. Накрашенные дети на Евровидение - это спецмероприятие. А просто фото - это для педофилов. Это вторжение в личную жизнь.Всё должно быть оправдано. Нас тоже в пионерских лагерях фотографировали , но это было для мам и мы всегда были в майках и трусиках, а это порно
boroda_krauhina
Oct. 8th, 2016 08:41 pm (UTC)
Да, в наше время морали уделялось внимание
(no subject) - tata_nika - Oct. 10th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mpv321 - Oct. 9th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_nika - Oct. 10th, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
leskov_nikolai
Oct. 2nd, 2016 07:54 am (UTC)
Пора бабке бороде самой покаяться. Она не без греха...
Хочу напомнить бабке бороде, что безнравственный беспредел, который устраивают сотрудники театра "Свободное пространство" уже продолжительное время никто остановить не может. И в своё время бабка борода тоже поиздевалась над теми, кто выступил против безнравственного отношения к детям http://boroda-krauhina.livejournal.com/85438.html.
Остановить Михайлова и его кампашку с похабщиной, растлением и антирусскими настроениями уже давно никто не может. Весной этому театральному кублу высказали своё недовольство, а бабка борода посмеялась и поёрничала. А через пару месяцев эта шобла выступила против установки памятника Ивану Грозному и один из лейтмотивов был это - детоубийца. А теперь и педофилией стало всё попахивать и уже бабка стала недовольна.
Заканчивали бы вы со своими двойными стандартами. И уже тогда признавайте свои ошибки уважаемая бабка борода Краюхина. Теперь, чтобы остановить эту гнусность потребуются не чиновники в худсоветах театров, а правоохранительные органы. А ведь можно было и раньше остановить эту мерзость и не допускать, чтобы на сцене детского театра гриновскую Ассоль находил Грэй в публичном доме. Ведь это раньше можно было пресечь, если бы чиновники педагоги были бы в худсовете и тормознули эту гнусность, правда бабка? И может быть не пришлось бы возмущаться этим вопиющим проявлениям аморальности сейчас в своём блоге?
boroda_krauhina
Oct. 8th, 2016 08:20 pm (UTC)
Re: Пора бабке бороде самой покаяться. Она не без греха...
По Вашей логике, каяться всем надо
y_lada
Oct. 2nd, 2016 01:10 pm (UTC)
Согласна! И недаром все дети словно замороженые - они не понимают зачем с ними это делают.
boroda_krauhina
Oct. 8th, 2016 08:45 pm (UTC)
Они действительно как замороженные(
(no subject) - y_lada - Oct. 9th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
bluechok
Oct. 3rd, 2016 06:46 am (UTC)
когда у девочки уже грудь размера так 2-го..разве она ребенок?
dualshok
Oct. 3rd, 2016 06:34 pm (UTC)
мне нечего сказать.
msannelissa
Oct. 3rd, 2016 10:00 pm (UTC)
Вся эта история была раздута искусственно. Интересно, зачем?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

boroda_krauhina
Борода Краюхина

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek